Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям довольно часто необходима покраска. До нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно труднее, по этой причине участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации малозаметных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.